?

Log in

No account? Create an account

Офигенный лайфхак!

Сейчас маникюрные салоны дерут огромные деньги, чтобы нарисовать на ваших ногтях что-нибудь необычное. На самом деле многие рисунки можно сделать в домашних условиях, с минимальными затратами.

Вот несколько шагов, как сделать волнистый маникюр. Вам понадобится: любимый лак и влажные джинсы. ВСЕ.

Шаг 1. Желательно выполнять за день до работы или важного мероприятия. Вам нужно постирать джинсы, повесить их сушится, и за несколько часов до выхода проверить, высохли ли они. Если их влажность превышает допустимую норму (оптимальный уровень "твою мать, ладно, на мне досохнут"), то можно переходить к шагу два.

Шаг 2. Накрасьте ногти любимым лаком. Сделайте это, как вы умеете, тут не нужно особых премудростей.

Шаг 3. Убедитесь, что лак высох. Сто раз потрите пальцами по ногтям. Ничего не стерлось? ОК.

Шаг 4. Медленными и старательными движениями натягивайте влажные джинсы. Пальцы обязательно должны заворачиваться в ткань. Пыжтесь изо всех сил.

Шаг 5. Полюбуйтесь результатом. Прекрасный маникюр без каких-либо затрат.
Кофе и ноут – страшное оружие.

Я не гомофоб, но считаю, что если в книгах/фильмах/сериалах неожиданно всплывают нетрадиционные отношения, об этом нужно предупреждать.

Мы с сестрой смотрим сериал "Как избежать наказания за убийство" - и там есть герой гей. Конечно, когда на экране возникла первая эротическая сцена между двумя мужчинами, был лёгкий шок. Но, простите, я знала, что тут есть такой герой и осознано приняла решение смотреть. Поэтому я тихонько прикрываю экран ладонью, а затем снова наслаждаюсь сюжетом.

Но когда подобное всплывает с бухты барахты - это уже перебор. То есть ты уже давным давно сосватал главной героине миленького паренька, с которым они целый сезон обменивались двусмысленными взглядами, и тут вдруг она целуется с женщиной. Ну ё-моё.

Хотя самый пи*дец наступает тогда, когда нетрадиционные отношения пихают в мультик. Детский мультик. В самый конец, когда все надеялись, что Корра все-таки останется Макко (ога, всем привет от "Аватар. Легенда о Корре"). Просто, на самом деле, убивает больше именно то, как воодушевились фанаты от такого поворота сюжета. Серьёзно, мне надоело отпаивать себя валерьянкой, когда я в очередной попадаю на пейринг голых целующихся #KorraSami.

Сотня.

Постапокалиптический сериал.

Пока смотрела, насобирала кучу ляпов. Потом почитала коммы и насобирала ляпов еще больше. Господи, создатели так лажают, начиная с того, что племена людей, пережившие ядерную катастрофу (или радиоактивную? блин, забыла в общем) и вернувшиеся едва ли не доисторическому образу жизни все говорят ну просто на идеальном английском :))) Заканчивая тем, что у этих племен есть био оружие (это вообще - О_О). А еще там люди проводят операции в трясущемся корабле, вытаскивают пули через позвозночник, делают переливание крови не проверяя группу этой крови, каким-то чудом у них вечно оказывается рядом бункер, в какой бы части леса они не находились, и почему-то непонятно куда постоянно пропадает пена изо рта эпилепсика. Но при этом....

Это реально классный сериал. Несмотря на то, что вся картинка почти один сплошной ляп, есть динамика, есть развитие сюжета, есть интрига и есть развитие характеров героев.
Смотрю с покрасневшими от усталости глазами. Но смотрю, ибо, черт возьми, нравится!

Ночью.
jWDu-0FU7Vo

Утром.
GTX0YT8Tjeo

И до самого вечера. Или ночи. Или утра.

ZSXA9PUT2Hs

Как и любое дебильное или судьбоносное - для кого как, событие, это произошло в Новый Год.

Меня затащили в клуб. В москвоский клуб. А московский клуб это такая весчь, после которой нормальный человек отпаивает себя анальгином и вальерьянкой одновременно, с истерическим смехом вспоминая увиденное, при этом судорожно думая, куда податься, лишь бы залечить душевную травму.

Это был один из ТОП-10 московских клубов по версии какого-то диджея. То есть контенгент - не гопники. Вообще, надо признать, в этом клубе всё в принципе было если не на высоте, то в пределах нормы - точно. Два зала, большие танц-полы, сцена для каких-то тёток на подтанцовке, вип-столики с приглушенным неоновым светом, дорогущие коктейли.

И мужики.

На самом деле в клубах давно уже можно выделить три типа тусующихся там мужиков:

Сугубо имхошные размышлизмыCollapse )

Весь этот мужской контенгент объединяет одно - подкат. Я провела в этом клубе довольно много времени, поэтому попеременно отпаивая себя валерианкой, напишу о некоторых случах.

Или как не стоит подкатывать к девушке:Collapse )

Сугубо имхо. Всё выше написанное на истину не претендует и является только моим впечатлением от происходящего.

ну вроде как др

Mail прислал красивую открыточку.
Спасибо, mail :)скачанные файлы

Сдаю зачет...

Чтобы показать преподу статью, пришлось тащить на зачет нетбук.
Как только подошла моя очередь отвечать, я встала, пролезла между плотно стоящими партами, села за преподовательский стол и показала свою работу. Препод прочитал, указал на ошибки и попросил их исправить по ходу дела. Повернув к себе нетбук, я перепечатала слово.
И препод вдруг такой:
- А где это вы научились так быстро печатать?
Я:
- Э-эм ну я много времени провожу за компом.
- А что вы делаете?
- Ну-у-у-у-у мне приходится много печатать.
- Чем же вы занимаетесь?
Я, вспомнив 4 написанных книги, честно ему сказала:
- Ничем.

***

Ну что ж, в прошлый раз я объявила о конце выкладки романа на СИ в 184 комментарии.
В этот раз - в 268.
Прогресс :)